28.7.2020 - 10:49
График работы отдела обслуживания клиентов с 1 августа 2020 г.
Уважаемые корпоративные клиенты сети АЗС Neste!
Сообщаем, что с 1 августа 2020 года установлен следующий график работы отдела обслуживания клиентов:
пн.-чт.: с 08:00 до 18:00
пт.: с 08:00 до 17:00
Для получения счета фактуры вы можете воспользоваться личным кабинетом, который доступен абсолютно бесплатно на нашем сайте. По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам нашего круглосуточного контакт-центра +7 (812) 703 06 10, 8 (800) 2222 441. Информация об изменениях в режиме работы нашего офиса и отдела обслуживания клиентов будет предоставлена отдельно в разделе новостей на нашем сайте.